Semalt Expert рассказывает о профессиональных качествах SEO



Каким должен быть хороший SEO? SEO становится все более сложной и наукоемкой областью. В 2021 году недостаточно просто иметь возможность составлять техническое задание для копирайтеров и покупать ссылки на биржах, как это было 5 лет назад. Сильно выросли требования к претендентам на статус специалиста.

И хотя на рынке работает все больше и больше людей, количество тех, кто может дать хороший результат, практически не увеличивается. А все потому, что поисковые системы учитывают гораздо большее количество факторов, и подходить к проекту нужно комплексно. Это единственный способ добиться стабильного движения кривой роста вверх.

Оптимизаторам не присваивается университетских дипломов. Здесь просто нужно всегда держать руку на пульсе тенденций, быстро учиться и обладать разносторонними навыками. Они часто сильно пересекаются с навыками в некоторых других смежных областях.

Не все из них жизненно важны, однако можно выделить ряд наиболее важных вещей, актуальность которых будет продолжать расти в 2021 году и в ближайшие годы. С ними никто не рождается, поэтому, если вы понимаете, что у вас явный «провал» по некоторым пунктам, ничто не мешает вам восполнить этот пробел теорией и практикой. Часто решает практика.

А вот профессиональные качества, которые, на наш взгляд, важнее всего успешный SEO специалист :

Аналитическое мышление

Основное требование, от которого зависит способность человека находить решения проблем. Оптимизатору не нужно знать все, и это вряд ли возможно. Но когда он понимает, какая информация нужна, он должен уметь собирать, систематизировать, сравнивать данные, рассчитывать последствия конкретных решений и т. Д.

Навык аналитического мышления используется в SEO практически на каждом этапе разработки проекта. Технические навыки позволяют воплощать идеи в реальность, но чтобы сформулировать эти самые идеи, необходим аналитический склад ума.

Много информации о поисковом продвижении находится в открытом доступе, никто, кроме самих инженеров поисковых систем, точно не знает, как работают их алгоритмы. Поэтому специалисту необходимо постоянно анализировать чужие сайты, ставить эксперименты, делать выводы и на основе этого формировать стратегию и тактику своей работы.

Возможность расставить приоритеты

Многоуровневая работа в разных областях SEO требует от оптимизатора не только понимания того, что и как делать, но и понимания того, в каком порядке следует выполнять задачи. Например, сначала технический аудит и выполняется исправление ошибок, а затем анализ конкурентов и изучение посадочных страниц, а не наоборот.

Порядок выполнения рекомендаций проекта во многом зависит от того, когда и в какой степени клиент начнет получать первые результаты. Расстановка приоритетов необходима, чтобы в первую очередь выполнялись самые важные задачи, что обеспечит хорошую отдачу и повысит эффективность продвижения в будущем.

Принимая решения

Профессионалы в любой сфере вынуждены постоянно принимать решения о рабочих процессах, в которые они вовлечены. SEO - это не та область, где легко делать прогнозы. Здесь вы не сможете придумать стратегию, которую можно было бы раз и навсегда утвердить, а потом не отклониться от нее. Вам постоянно нужно будет думать о том, каким будет ваш следующий шаг.

У вас не всегда будут четкие цифры и надежная статистика, поэтому вам нужно будет искать компромиссы, выдвигать гипотезы и учиться принимать решения, которые будут оптимальными в данной конкретной ситуации, здесь и сейчас.

Гибкость подхода

Каждый сайт индивидуален, и то, что работает для одного клиента, может не принести никакой пользы другому. Кроме того, различаются ниши, бюджеты, статус сайта, возраст и многие другие параметры. Поэтому профессиональный подход к продвижению требует гибкости.

Оптимизатор должен научиться менять стратегию в любое время без задержек, а также быть гибким, чтобы корректировать список задач по мере необходимости, потому что в SEO нет единого правильного решения, которое подойдет для всех.

Общительность

Даже если SEO работает как независимый внештатный специалист, ему необходимо сотрудничать с другими людьми, которые принимают участие в работе над проектом. Это верстальщики, программисты, копирайтеры, клиентские менеджеры и т. Д. И чем сложнее сайт и ниша, тем больше людей будет вовлечено в продвижение.

Многие клиенты просто не понимают большинства нюансов SEO, что и как работает, и почему нужно делать именно так, а не иначе. А чтобы сотрудничество было комфортным, нужно уметь им это объяснять. Поэтому умение находить общий язык с разными людьми - бесценный навык. Особенно, если вы хотите не только донести свою точку зрения до собеседника, но и убедить его в ее правильности.

Умение работать с контентом и семантикой

Создание контента является неотъемлемой частью современная SEO-стратегия. Контент привлекает трафик из поиска, превращает посетителей в клиентов, позволяет получать обратные ссылки и при умелом подходе дает возможность сформировать лояльное ядро ​​аудитории вокруг бренда.

Создание контента основано на сборе и анализе ключевых слов, которые используются как ориентиры для написания материала и его дальнейшей оптимизации. Поэтому оптимизатору необходимо уметь эффективно работать с инструментами сбора и обработки семантического ядра, отфильтровывать полезные запросы от «мусорных» и т. Д.

Неудивительно, что спрос на специалистов, умеющих работать с контентом и его оптимизацией на хорошем уровне, будет только расти.

Анализ и автоматизация

Автоматизация не только рутинных, но и многих других процессов - актуальная тенденция. Преимущества использования специализированных программ и сервисов очевидны, от этого зависит успешность решения не только отдельных задач, но и стратегии продвижения в целом.

По мере продвижения проекта SEO-специалисту приходится решать все большее количество задач, имея ограниченные временные ресурсы. Вот почему так важно понять и научиться работать с инструментами автоматизации, потому что тогда вы станете бесценным активом для компании, веб-сайт которой вы продвигаете.

Услуги для анализ конкурентов, инструменты для сбора а также кластеризация поисковых запросов, инструменты для работы с текстами, и, конечно же, инструменты для создания отчетов. Этот список можно продолжить, но одного инструмента достаточно, чтобы упростить вам жизнь и в разы ускорить работу: это Специальная панель управления SEO.

Что нужно знать о специальной панели инструментов SEO?



Dedicated SEO Dashboard (DSD) - это многозадачная платформа для SEO. Он предлагает все необходимые инструменты веб-аналитики и аудита, необходимые для отслеживания успеха SEO-кампаний. С DSD, ваши клиенты легко отследят все жизненно важные показатели и выявят существующие ошибки оптимизации.

Выделенная панель инструментов SEO полностью настраивается. Это означает, что вы можете загрузить логотип и значок вашей компании, добавить контактную информацию, ссылки на свой веб-сайт и создать индивидуальные цены, а также страницы с консультациями по SEO.

Внимание к детали

И дело не только в технических вопросах. Наем специалиста по SEO позволяет клиенту быть уверенным в том, что его веб-сайт будет полностью оптимизирован. Это особенно важно для целевых страниц, от которых зависят конверсии и прибыль.

Есть так много факторов, которые необходимо учитывать для успешной оптимизации и продвижения веб-сайта. И многие моменты не так очевидны, хотя в совокупности они могут существенно повлиять на конечный результат. Не все вещи можно обнаружить с помощью программ сканирования, поэтому тщательный анализ со стороны специалиста очень важен.

Желание учиться

Все очень быстро меняется в SEO и цифровом маркетинге, поэтому для человека, который работает в этой сфере, постоянное узнавание нового - совершенно естественное состояние. Вы не поверите, но это тоже навык и навык, который нужно развивать.

Некоторые люди предпочитают просто закончить свой день на работе, а затем вернуться домой и заняться другими делами. Но те, для кого работа - это не просто профессия, а призвание, не могут просто взять и остановиться на достигнутом. Собственные эксперименты, личные проекты, поиск новых интересных способов продвижения - все это естественное состояние для настоящего работника.

Заключение

Как видите, хороший специалист должен не только разбираться в SEO, но и обладать несколькими другими не менее важными навыками. Определите, какие из них вам еще предстоит развить, и работайте над тем, чтобы расти в этом направлении. Это непросто, но возможно, если вы достаточно увлечены тем, что любите.

Конкуренция на рынке растет, и чтобы оставаться востребованным и высокооплачиваемым специалистом, нужно хорошо работать не только над проектами, но и над собой.

Какие профессиональные качества и навыки, по вашему мнению, важны для SEO-специалиста?

mass gmail

Semalt Expert Speaks About SEO Professional Qualities 



What should a good SEO be? SEO is becoming an increasingly complex and knowledge-intensive field. In 2021, it is not enough just to be able to draw up technical specifications for copywriters and buy links in exchanges, as was the practice 5 years ago. The requirements for those who apply for the status of a specialist have grown greatly.

And although more and more people are working on the market, the number of those who can provide a good result is practically not increasing. And all because search engines take into account a much larger number of factors, and you need to approach the project in a comprehensive manner. This is the only way to achieve a stable upward movement of the growth curve.

Optimizers are not given university degrees. Here you just need to always keep your finger on the pulse of trends, learn quickly and have some versatile skills. They often overlap strongly with skills in some other related areas.

Not all of them are vital, however, a number of the most important things can be identified, the relevance of which will continue to grow in 2021 and the coming years. No one is born with them, so if you understand that you have a clear "failure" on some of the points, nothing prevents you from closing this gap with theory and practice. It is the practice that often decides.

And here are the professional qualities, which in our opinion, are the most important to be a successful SEO specialist:

Analytical thinking

A fundamental requirement on which a person's ability to find solutions to problems depends. The optimizer does not need to know everything, and it is hardly possible. But when he/she understands which information is needed, he/she must be able to collect it, organize it, compare data, calculate the consequences of specific decisions, etc.

The skill of analytical thinking is used in SEO at almost every stage of project development. Technical skills allow you to translate ideas into reality, but to formulate these very ideas, an analytical mind is needed.

A lot of information on search engine promotion is in the public domain, no one except the search engine engineers themselves knows exactly how their algorithms work. Therefore, a specialist needs to constantly analyze other people's sites, set up experiments, draw conclusions, and, based on this, form the strategy and tactics of his / her work.

Ability to prioritize

Multilevel work in different areas in SEO requires the optimizer not only to understand what and how to do, but also to understand in what order the tasks should be performed. For example, first, a technical audit and error correction is carried out, and then an analysis of competitors and a study of landing pages, and not vice versa.

The order in which the implementation of the project recommendations is carried out depends on a large extent on when and to what extent the client will begin to receive the first results. Prioritization is necessary so that the most important tasks are performed first, which will provide good returns and increase the effectiveness of promotion in the future.

Making decisions

Professionals in any field are forced to constantly make decisions about the work processes in which they are involved. SEO is not an area where it is easy to make predictions. Here you will not be able to come up with a strategy that could be approved once and for all, and then will not deviate from it. You will constantly need to think about what your next step will be.

You will not always have clear numbers and reliable statistics, so you will need to look for compromises, make hypotheses and learn to make decisions that will be optimal in this particular situation, here and now.

Flexibility in approach

Every site is different, and what works for one client may not be of any benefit to another. In addition, niches, budgets, site status, age, and many other parameters differ. That is why a professional approach to promotion requires flexibility.

The optimizer must learn to change the strategy at any time without delay, and also be flexible to adjust the list of tasks as needed because in SEO there is no single right solution that will work for everyone.

Sociability

Even if the SEO is working as an independent freelance specialist, he / she needs to cooperate with other people who take part in the work on the project. These are layout designers, programmers, copywriters, client-side managers, etc. And the more complex the site and niche, the more people will be involved in the promotion.

Many clients simply do not understand most of the nuances of SEO, what works and how, and why it is necessary to do it this way and not otherwise. And for the cooperation to be comfortable, you need to be able to explain it to them. Therefore, the ability to find a common language with different people is an invaluable skill. Especially if you want not only to convey your point of view to the interlocutor but also to convince him/her of its correctness.

Ability to work with content and semantics

Content creation is an integral part of modern SEO strategy. The content attracts traffic from search, converts visitors into customers, allows you to receive backlinks and, with a skilful approach, makes it possible to form a loyal core of the audience around the brand.

Content creation is based on the collection and analysis of keywords that are used as reference markers for writing material and its further optimization. Therefore, the optimizer needs to be able to effectively work with tools for collecting and processing the semantic core, filtering out useful queries from "garbage" ones, etc.

It is not surprising that the demand for specialists who know how to work with content and its optimization at a good level will only grow.

Analysis and automation

Automation of not only routine but many other processes is a current trend. The advantages of using specialized programs and services are obvious, this affects the success of solving not only individual tasks but also the promotion strategy as a whole.

As the project progresses, the SEO specialist has to solve an increasing number of tasks, while having limited time resources. That is why it is so important to understand and learn how to work with automation tools because then, you will become an invaluable asset for the company whose website you are promoting.

Services for analyzing competitors, tools for collecting and clustering search queries, tools for working with texts, and, of course, tools for generating reports. The list goes on, but one tool is enough to simplify your life and speed up your work at times: it is the Dedicated SEO Dashboard.

What should you know about the Dedicated SEO Dashboard?



The Dedicated SEO Dashboard (DSD) is a multi-task, white-label SEO platform. It offers all the required web analytics and audit tools needed to monitor the success of SEO campaigns. With the DSD, your clients will easily track all vital indicators and reveal the existing optimization mistakes.

The Dedicated SEO Dashboard is fully customizable. That means you can upload your company's logo and favicon, add contact info, links to your website, and create custom pricing, as well as SEO consulting pages.

Attention to detail

And it's not just technical issues. Hiring an SEO expert allows the customer to be confident that their website will be fully optimized. This is especially important for landing pages, on which conversions and profits depend.

There are so many factors that need to be considered for successful website optimization and promotion. And many points are not so obvious, although in combination they can have a significant impact on the final result. Not all things can be detected by scanning programs, which makes a thorough analysis by a specialist very important.

Desire to learn

Everything changes very quickly in SEO and digital marketing, so for a person who works in this field, constant learning about new things is a completely natural state. Believe it or not, this is also a skill and a skill that needs to be developed.

Some people choose to just end their day at work and then return home and do other things. But those for whom their work is not just a profession, but a vocation, cannot just take it and stop there. Own experiments, personal projects, the search for new and interesting ways to promote - all this is a natural state for a true worker.

Conclusion

As you can see, a good specialist should not only understand SEO but also possess several other equally important skills. Determine which of these you still have to develop and work on growing in that direction. It's not easy, but possible if you are passionate enough about what you love.

Competition in the market is growing, and to remain in demand and a highly paid specialist, you need to work well not only on projects but also on yourself.

What professional qualities and skills do you think are important for an SEO specialist?

mass gmail